Расписание

Сведения об ОО

Личный кабинет СДО

Изменения в сфере закупок обсудили в УГАТУ

Поделиться:

Управлением закупок департамента финансов и организации закупок 28 апреля проведено рабочее совещание, в ходе которого обсуждались изменения в сфере закупок в 2022 году.

На встрече присутствовали более 100 представителей структурных подразделений – инициаторов закупок.

В работе совещания приняли участие проректор по экономике и финансам Регина Алчанова, начальник управления закупок Татьяна Дмитрюк, начальник управления бухгалтерского учета – главный бухгалтер Лина Огнева, начальник отдела административного и судебного представительства Искандер Сатаев.

Рассматривались вопросы об изменениях Положения о закупке товаров, работ, услуг УГАТУ, утвержденного заместителем министра науки и высшего образования РФ Александром Нарукавниковым 15 апреля 2022 года, переходе на электронную приемку по 44-ФЗ, изменениях сроков оплаты.

В новом Положении о закупке изменились условия применения и порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Так, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться по 69 пунктам.

Положением о закупке заказчику запрещено дробление закупок на отдельные договоры. Таким дроблением считается заключение однотипных договоров в течение одного календарного месяца.

Однотипными закупками считаются закупки товаров, работ, услуг, относящиеся к одному виду товаров, работ, услуг в соответствии
с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает курирующий проректор или уполномоченное лицо на основании письменного обоснования потребности закупки.

В целях приведения в соответствие с требованиями Положения о закупке отдельных документов внесены изменения в Порядок взаимодействия между структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд УГАТУ, утвержденный приказом № 0565-О от 20.04.2022г.

  Актуальная версия Положения о закупке, приказ УГАТУ № 0565-О от 20.04.2022 «Об утверждении порядка взаимодействия между структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд УГАТУ» и формы (шаблоны) документов в формате Word размещены во вкладке «Документы» в системе АИС УГАТУ.

Также с вышеуказанными материалами и презентацией можно ознакомиться на официальном сайте управления закупок http://uz.ugatu.su/ 

 Проведенное мероприятие позволит повысить качество документов, направляемых инициаторами закупок в составе заявок на закупку, минимизировать количество ошибок при подготовке технического задания и обоснования цены договора, что обеспечит результативность осуществления закупок, а именно заключение договора в максимально короткие сроки.


Смотрите также

УГАТУ в годы Великой Отечественной войны (часть II)

Команда УГАТУ одержала победу на олимпиаде по безопасности жизнедеятельности

В УГАТУ наградили студентов – победителей интеллектуальных конкурсов

Визит руководства «ОДК-УМПО» в Уфимский авиационный техникум

День авиации УГАТУ 2022

«Неудобные» вопросы приветствуются!

В лаборатории Евразийского НОЦ при УГАТУ создают биоразлагаемые материалы для имплантатов

График проведения заседаний ГЭК по защитам ВКР

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму